Гарантия действует только на товары, купленные в интернет-магазине LUX Auto Line. Доказательством покупки такого товара и подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание является фискальный чек.

  Заявка на гарантийный ремонт

Заполнить эту >> форму << или позвонить на горячую линию

0 (800) 335-907


  Пересылка товара в ремонт за счет интернет магазина LUX Auto Line производится только если с момента покупки товара не прошло 15 дней. Остальные посылки, которые не подпадают под эти случаи, будут получены только если доставка была оплачена отправителем.

 

 

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  • естественный износ или истощение ресурса;
  • случайные повреждения или дефекты, причиненные клиентом;
  • повреждение в результате стихийных бедствий (естественных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, проникновение внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные:
  1. аварийным повышением или понижением в сети;
  2. неправильным подключением к электросети;
  3. дефектами системы, в которой использовался товар или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  4. использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

 

Сервисный центр может отказать в гарантийном обслуживании в случае:

  • отсутствия товарного/фискального чека;
  • нарушение сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических и других повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушение правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • несанкционированного раскрытия, ремонта или смены внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменен, стерт или не может быть установлен