Гарантия действует только на товары, купленные в интернет-магазине LUX Auto Line. Доказательством покупки такого товара и подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание является фискальный чек.
Заявка на гарантийный ремонт
Заполнить эту >> форму << или позвонить на горячую линию
0 (800) 335-907
Пересылка товара в ремонт за счет интернет магазина LUX Auto Line производится только если с момента покупки товара не прошло 15 дней. Остальные посылки, которые не подпадают под эти случаи, будут получены только если доставка была оплачена отправителем.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
- естественный износ или истощение ресурса;
- случайные повреждения или дефекты, причиненные клиентом;
- повреждение в результате стихийных бедствий (естественных явлений);
- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, проникновение внутрь корпуса посторонних предметов);
- повреждения, вызванные:
- аварийным повышением или понижением в сети;
- неправильным подключением к электросети;
- дефектами системы, в которой использовался товар или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
Сервисный центр может отказать в гарантийном обслуживании в случае:
- отсутствия товарного/фискального чека;
- нарушение сохранности гарантийных пломб;
- наличия механических и других повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушение правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
- несанкционированного раскрытия, ремонта или смены внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
- если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменен, стерт или не может быть установлен